Почему бизнесу в сфере красоты и здоровья не до автоматизации?
90% ваших конкурентов не будут читать эту статью. Им не до автоматизации бизнеса. Почему?
Во-первых, большинство владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья пытаются сосредоточиться на качестве услуг, которые они предоставляют клиентам, будь то маникюр, тренировки в зале или тем более — лечение. А как иначе! Результат клиента — самое главное, отзывы в соцсетях моментально создают репутацию, а еще сотни конкурентов вокруг, и нужно делать лучше, чем они. С этим бы справиться.
Во-вторых, такой бизнес — салон красоты, студия маникюра, клиника или фитнес-центр — часто создается по призванию, желанию приносить людям счастье, а не из выверенной бизнес-модели. В результате, маркетинг, процесс продаж, финансовый учет проседают.
В-третьих, это сложно. На рынке множество решений. Придется изучить, какие задачи они закрывают, как интегрируются между собой. А после — внедрить, обучить сотрудников. Возможно, какие-то программы уже подключены, но работают не так, как ожидалось.
Секрет в том, что невидимые на первый взгляд процессы, такие как формирование воронки продаж, настройка чат-ботов, организация учета склада, заработной платы и посещений, могут существенно повысить посещаемость и выручку компании. Эти задачи всегда не в приоритете, но только их решение поможет вам вырасти в сеть, зарабатывать больше и получить преимущество перед конкурентами, которым всегда некогда.
Интегрированное решение для сферы красоты и здоровья
Мы в компании IQ-CRM уверены, что решая ежедневно только операционные задачи, квантовый скачок не сделать. Поэтому мы максимально упростили для вас стратегическую задачу автоматизации и создали комплексное решение для бизнеса в сфере красоты и здоровья.
Решение подразумевает совместное внедрение программ UNIVERSE SOFT и amoCRM. Мы выполнили интеграцию UNIVERSE SOFT и amoCRM таким образом, что она охватывает полностью весь цикл работы с клиентом и оказания услуги.
Интегрированное решение закроет такие задачи:
- Анализ и рост конверсии от входящей заявки до продажи услуги;
- Рост повторных продаж с помощью программ лояльности и выстроенной системы коммуникации;
- Структурное ведение базы, учет клиентов — новых, текущих и отказников;
- Ведение переписки с клиентами из всех каналах (e-mail, сайт, соцсети, мессенджеры) в режиме одного окна. Экономия времени администратора;
- Маркетинг салона красоты, клиники, фитнеса. Подогрев лидов до продажи скидками и акциями;
- Ведение и запись звонков с помощью IP-телефонии;
- Организация записи на посещение от выбора времени и мастера до напоминания или отмены;
- Расчет загруженности и заработной платы персонала, составление графика работы;
- Учет и списание товаров, организация взаиморасчетов с поставщиками;
- Учет посещений, оплат, чека и выручки;
- Сокращение времени на рутинные ежедневные задачи;
- Сквозная аналитика по всем клиентам и сотрудникам;
- Формирование отчетов об эффективности работы персонала, динамике посещений, о доходах и расходах.
И все это — автоматически, без лишних человеко-часов.
Вам не придется самостоятельно разбираться в модулях и настройках, подключать или отключать функции, думать над корректной загрузкой данных. Мы сами досконально разберемся в ваших бизнес-процессах (вы бы только видели количество блок-схем и таблиц по каждому нашему проекту!) и предложим только то, что действительно нужно.
Как UNIVERSE SOFT и amoCRM дополняют друг друга?
AmoCRM — это CRM-система для продаж и коммуникации с клиентами.
- Для кого: менеджер по продажам, маркетолог.
- Задачи: автоматизировать работу с лидами и “прогреть” их для продажи.
- Ключевые функции: воронка продаж, автоматические задачи по сделкам, инструменты коммуникации с клиентами, прогрев лидов, подключение чат-ботов.
UNIVERSE SOFT — это программа для учета посещений и управления бизнес-процессами.
- Для кого: администратор, управляющий.
- Задачи: автоматизировать работу с клиентами, оптимизировать операционные процессы.
- Ключевые функции: учет посещений, онлайн-запись, складской учет, контроль персонала, финансовый учет.
То есть, внедряя решение от IQ-CRM, вы настраиваете и оптимизируете все процессы управления компанией на каждом этапе.
Как работает интеграция?
Интеграция, выполненная компанией IQ-CRM, помогает синхронизировать данные и действия, выполненные из UNIVERSE SOFT или amoCRM, и построить единый сквозной процесс работы с клиентом:
Запись на посещение
Записи, созданные из amoCRM и из UNIVERSE, синхронизируются с указанием услуги, мастера, даты и времени.
Синхронизация посещений
Данные о посещении из UNIVERSE (вид и стоимость услуг) переносятся в amoCRM. Сделка переходит на новый этап воронки.
Синхронизация контактов
Данные по клиенту (тип карты, сумма бонусных баллов, дата рождения и т.п.) синхронизируются в обеих программах.
Чтобы узнать все возможности и увидеть, как работает интегрированное решение для нашего клиента центра красоты “ELYSION”, оставьте заявку, и мы пришлем вам кейс-презентацию: https://iq-crm.ru/